Ментальная арифметика

Ментальная арифметика — это популярная методика, позволяющая детям и подросткам быстро считать в уме без калькуляторов. В процессе занятий задействованы оба полушария мозга, что позволяет гармонично развивать интеллект.

Как проходит урок?


Используется азиатская технология адаптированная под русский менталитет, дополненная сюжетом и геймификацией вовлекут вашего ребенка в обучение. На уроке ребенок выполняет механические упражнения пальцами на — абакусе (соробан, счетах), счет в уме, упражнения на концентрацию, логику и внимание. Постепенно увеличиваем нагрузку от простого к сложному.

Какие способности развиваются?


Выполняя упражнения, у ребенка развивается концентрация внимания, логика, воображение. Появляется усидчивость и любознательность к изучению нового. Тренируется навык самостоятельности. Помогает значительно увеличить скорость мышления и способность к творческим дисциплинам. Поднимается самооценка. Убирается рассеянность.

Где пригодятся знания?

Ментальная арифметика — участвует в формировании новых нейронных связях, позволяющая применить одновременно и логические, и творческие возможности для решения любых задач.
Повышение интеллектуального уровня ребенка способствует тому, что он начинает учиться в школе с большей мотивацией, ведь теперь освоение многих предметов дается ему значительно легче.
Умение работать с числами. Считая ментально — удается совершенствовать логическое мышление, позволяющее легче справляться с примерами и задачами.
Одновременная нагрузка на оба полушария мозга улучшает память и внимание. Развитые творческие способности и креативное мышление — позволит ловить идеи в воздухе и стать душой компании.
Стратегические и аналитические навыки — позволяет анализировать объекты и ситуации, планировать свои шаги наперед, чтобы добиться наилучшего результата в любой области деятельности.

Минусы ментальной арифметики

Низкая мотивация ребенка. Эффективности ментальной арифметики зависит от мотивации ребенка. Для получения видимых результатов, ребенок должен и сам проявлять желание заниматься. Если ему будет не интересно учиться, то сделать занятия продуктивными и регулярными вряд ли получиться. Поэтому важно вести обучение, используя сюжетное обучение с элементами игры, что сделает занятие увлекательным.

Обучение ментальной арифметики отличатся от школьной программы. Сравнивать ментальный счет и уроки математики не корректно, ведь каждая из этих программ имеет свою направленность. Арифметика — учит быстрому счету в уме, а математика пользоваться формулами и теориями. И те и другие навыки будут полезны в развитии ребенка, если они будут своевременно осваивать.
Ребенок может допускать ошибки, если будет торопиться во время вычислений и не выполнять рекомендации педагога. Освоение быстрого устного счета в уме — долгий и сложный процесс, и вестись он должно правильно. Если обучение проходит с учетом всех рекомендаций, то ребенок сможет научиться считать быстро и без ошибок.

Занятие ментальной арифметикой будут вредны для детей, если они будут много заниматься. Чрезмерная нагрузка может переутомлять ребенка, из-за чего он будет терять мотивацию к обучению. Образовательная деятельность должна вестись с учетом потребностей и возможностей детей. Только тогда она будет полезна.
Тщательно взвесив все «за и против», можно с уверенностью сказать, что эта техника будет очень полезна, если занятия выстроены правильно и ученик занимается с интересом.

Как проходят занятия

Чтобы узнать стоимость абонемента нажмите на кнопку →

Программа обучения

Уровень 1:
Знакомство с абакусом, правила работы с ним
Дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами.
Уровень 2:
Закрепление навыков, изучение формул счета
Ребенок начинает считать по формулам. Улучшается память и концентрация внимания, лучше запоминаются стихотворения, прогресс в артикуляции речи.
Уровень 3:
Доведение техник до автоматизма
Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Развиваются воображение, представление и фотографическая память.
Уровень 4:
Умножение на абакусе
Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Возрастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность, повышается самооценка.
Уровень 5:
Техника счета деления
Ребенок делит на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.
Уровень 6:
Техника счета отрицательных и десятичных чисел, квадратных и кубических корней
Ребенок с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость в школе.

Приходите к нам на бесплатное пробное занятие

Оцените наши методики в действии
Made on
Tilda